Пишу под влиянием последних постов ДД на Гохе :/. Посвящается Ктулху, Дериелу и другим, покинувшим клан.
Наблюдаю престранное явление. Те люди, кто по каким-то причинам уходят из игры, меняют сервер, как-то странно меняются. Их посты наполняются агрессией по отношению к игре, к серверу. Появляется жуткий трагизм "мой последний пост здесь", "л2 - удалено", "столько времени потеряно" и т.п. Словно бы ушедшие превращаются в каких-то мессий, вещающих запредельные истины, "правду об л2 и этом серве", и о том, "как рулит реал". Все это диктуется лишь обидой, а не разумом. Уходящие, повинуюиеся гласу рассудка, а не обиде уходят тихо, потому что знают, зачем они здесь были, и зачем уходят.
Кто-то пробовал для себя честно ответить на вопрос, зачем он здесь играет?
Чтобы "рулить"? Ну, извините, это - нонсенс. Нашли, где рулить. В итоге, если на сервере не работает скилл, не падает книжка, не удается собрать сет, и, в конечном итоге, это мешает "рулить" - они "забивают", "уходят", "бросают". При этом, наполняюся черной обидой, начинают с..ть на форуме сервера, писать трагичные посты на клановом. Конечно, это может расстраивать, о разве есть повод обижаться и обижать тех людей, которые все еще в игре?
Кстати, странное разделение "реал"/"игра". Создается впечатление, что это - сопоставимые, заменяющие друг друга понятия, хотя на самом деле, игра - такая же часть жизни, как работа, сон, еда, общение с друзьями. Дело лишь в том, как вы распределяете время между различными частями своей увы не резиновой жизни.
Для себя я давно решила, почему я этим занимаюсь. Во-первых ради общения с приятыми мне людьми, а во-вторых - ради эстетики. Линейка - красивая игрушка в широком смысле. Красивая с художественой точки зрения (светлые эльфийки в таллуме ммм ). Красивая своим сюжетным построением, игровым миром. Красивая своей математической моделью, механикой (например, убиение РБ дестрами красиво смотрится с математической точки зрения). Красивая возникающими ситуациями (вчерашняя мясорубка на арене - разве не загляденье красиво умирали ). В общем, это - просто красивая штука, доставляющая эстетическое удовольствие. Ну и в-последних, линейка очень неплохо моделирует социальные отношения. Очень интересно строить параллели между, к примеру кланом и фирмой, альянсом и холдингом, рынком Гирана и российской экномикой, ну и т.п. А как раскрывается характер человека, если он ничем особо не рискует, кроме "горки пикселей"!
В общем, уходящим - найти себе не менее увлекательное занятие, а остающимся - продолжения их ролей.
Искренне ваша Ф.